О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    


Блок информации

30.08.2012 Тюмень: солидный возраст железнодорожного лицея

Лицей готовит автомехаников, продавцов, сварщиков, но большинство  получает железнодорожные специальности: помощник машиниста, проводник на железнодорожном транспорте, мастер установки стиральной машины http://podkluchenie.com/ustanovka-stiralnykh-mashin/podkliuchenie-stiralnoi-mashiny и путевых машин, электромонтер устройств СЦБ и оператор по обработке перевозочных документов.


30.08.2012 Миронов: ЕГЭ провоцирует расцвет бизнеса на «бесплатном» образовании и закрепление социального расслоения

Напомним, скоро собираются ввести курс подключения стиральной машины http://podkluchenie.com/ . "Введение ЕГЭ спровоцировало расцвет бизнеса на бесплатном образовании",- заявил он в пятницу журналистам, напомнив, что с сегодняшнего дня проходит трехдневная общероссийская акция протеста против обязательного ЕГЭ.


30.08.2012 Число филиалов вузов резко сократится

Экономя деньги, они могут их потратить на розетки legrand. Как отметил министр образования Андрей Фурсенко, более 10% высших учебных заведений и их филиалов не соответствуют требованиям, которые должны соблюдаться в учреждениях такой категории.


30.08.2012 На старте - прикладной бакалавриат

Эксперимент по созданию в вузах, техникумах и колледжах прикладного бакалавриата, в рамках которого будут готовить специалистов в сфере новых технологий, пройдет в России в 2011-2014 годах. По его словам, это связано с тем, что современные виды сварки и сталеварения требуют подготовки специалистов самого высокого уровня, умеющих не только «мешать расплавленный металл», но и «следить за компьютером и регулировать процесс через сложные технологии».


28.08.2012 Олимпиада «Ломоносов 2011» при МГУ

М. В. Ломоносова проводит Олимпиаду «Ломоносов» в рамках одноименного Международного молодежного научного форума. Задача Олимпиады найти и поддержать талантливых и одаренных ребят по всей России. За это время им предстоит ответить на вопросы лексико-грамматического теста и (сразу после того, как победителей этого этапа определит беспристрастный компьютер) выполнить ряд более интересных заданий, основанных на аудио- или видеофрагменте, который будет показан через Интернет.


28.08.2012 Школа не будет склонять детей к той или иной религии академик Тишков

Мы стараемся соединить взгляды верующих и неверующих, показать значение и место религии в системе ценностей и убеждений, моральных установках, культуре, социальной деятельности, миротворчестве. Предположим, в классе 20 детей, привыкших к одному учителю. Как их поделить? Найдут ли школы для этого ресурсы? На мой взгляд, эксперимент был бы более перспективным, если бы в четвертых классах оставили только два курса на выбор – религиозную культуру и основы этики.


28.08.2012 Мониторинг школьных знаний введен в штатный режим

Большую финансовую поддержку в реализации данного проекта, оказала крупная организация, предоставляющая в аренду минипогрузчики по вполне приемлемым и доступным ценам. И с 5 по 21 мая в 99 образовательных учреждениях Псковской области планируется проведение тестирования. Пройдут тестирование по русскому языку учащиеся 4, 6 классов, по математике - 4, 6, 7 классов, географии - 7 классов, по химии и биологии - 8 классов и по физике – 10 классов.


28.08.2012 Кировский выпускник примет участие в Международной олимпиаде по физике

Всем участникам олимпиады организаторы вручат скидочные карты которые дадут возможность купить xbox http://www.igroman.pro/ по очень низким ценам, сообщила РИА Новости в пятницу пресс-секретарь департамента образования региона Ольга Никифорова.


27.08.2012 Оценки по религиозным предметам в школе не нужны - Зиновий Коган

Накоплен определенный опыт, в частности, в школах с национально-культурным компонентом. - В чем, на ваш взгляд, заключается смысл введения нового предмета? - В том, чтобы повысить культуру общения между детьми, сделать их более нравственными, духовно сильными.



страница 442 из 527
  <<   [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] 442 [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527]   >>
    
1