Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Раскрутка сайта в Яндекс с помощью внешних методов

Допустим, этап создания сайта вами уже пройден. Неважно, занимались этим вы сами, попросили друзей-знакомых или использовали профессионала. Неизбежно появляется второй, причем краеугольный вопрос: что делать дальше? Как добиться того, чтобы посещаемость вашего сайта увеличилась и чтобы он присутствовал на достаточно высоких позициях в Яндексе? Раскрутка сайта в этой поисковой системе выполняется с помощью разнообразных и довольно многочисленных приемов, которые можно разделить на два принципиально разных метода: внешний и внутренний. Сегодня мы поговорим о внешних способах продвижения.
В этом плане основной и практически единственный метод - привлечение на свой сайт внешних гиперссылок. Важно отметить, что в этом плане дизайн сайта имеет второстепенное значение. На первое место выходит качество сайтов, которые ссылаются на ваш. При этом количество таких ссылок важно, но находится, так сказать, на втором месте по значимости. Проще говоря, один сайт, имеющий ссылку на вашу страничку с ТИЦ 100, гораздо лучше, чем 10 сайтов - с ТИЦ 10. На данный момент поисковики используют этот, далеко не идеальный критерий ранжирования интернет-ресурсов, в качестве одного из основных просто потому, что все остальные гораздо менее надежны и не обеспечивают достаточную релевантность при ранжировании.
Лет десять назад этот метод раскрутки сайтов считался крайне эффективным и современным, но спамеры быстро научились использовать эту особенность поисковых систем в своих неблаговидных целях. Поэтому вскоре появились обменные и покупные ссылки. Безусловно, поисковики вынуждены были на это реагировать, были разработаны механизмы, позволяющие достаточно уверенно определять по качеству, количеству и другим признакам, являются ли гиперссылки естественными или получены незаконными путями. Однако ссылочное ранжирование осталось основным методом оценки популярности сайта.
Итак, внешние ссылки приобретаются с помощью следующих методов:
1. Регистрация в специальных каталогах. Этот устаревший прием раскрутки сайта, не обладающий большой эффективностью, но если вы будете использовать его регулярно и упорно, он обязательно принесет положительные плоды, причем бесплатно. Однако тут имеется множество своих нюансов и тонкостей. Регистрация во всех каталогах подряд может скорее навредить, чем принести пользу.
2. Обмен и покупка ссылок. Метод намного более эффективный, но предполагающий некоторые затраты. К тому же Yandex заявляет, что научился отличать покупные гиперссылки от полученных естественным путем и штрафует сайты с наличием первых. Участие вашего сайта в автоматических системах ссылочного обмена и вовсе грозит баном, то есть запретом на показ в Яндексе. Тем не менее, большинство раскрученных сайтов использует именно этот метод.
3. Получение естественных ссылок. Самый эффективный, но при этом наиболее сложный и трудозатратный метод раскрутки сайтов в Яндекс. И деньги здесь вряд ли помогут. Поможет создание сайта с очень интересным контентом, или уникальными сервисами, или с проведением социальных опросов среди посетителей. То есть здесь все зависит только от вашей фантазии. Здесь играет определенную роль и дизайн сайта. Суть метода состоит в том, чтобы все, кто случайно посетил ваш сайт, рассказали о нем на других ресурсах. В этом случае срабатывает так называемое «сарафанное радио», когда, например, один размещенный уникальный видеоролик приводит к тому, что ваш сайт за короткое время обрастает тысячами ссылок без вашего участия. Так что дерзайте!

Источник: компания АрдОне - создание сайтов в Томске