Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Технологии НЛП

В последнее время всё больше различных техник находят применение в работе различных компаний. Во многих профессиях очень важно, чтобы сотрудник был не только высококлассным специалистом в своей профессии, но также умел отлично разбираться в людях.

В последнее время всё больше различных техник находят применение в работе различных компаний. Во многих профессиях очень важно, чтобы сотрудник был не только высококлассным специалистом в своей профессии, но также умел отлично разбираться в людях, легко входил с ними в контакт и был отличным психологом. Для того чтобы найти хорошую работу, необходимо не только отлично владеть практическими навыками в рамках своей специальности, но также и понимать тайны человеческой души или человеческого мозга. Это сделать не так просто, многим для этого требуются годы обучения на факультете психологии. Такой длительный вариант личностного психологического развития  не все могут себе позволить.

В настоящее время появилась альтернатива обучению на факультете психологии, а именно стали активно проводиться тренинги по технологии НЛП.

НЛП расшифровывается как нейролингвистическое программирование, которое стоит на стыке различных дисциплин. Это не только гуманитарная технология, основанная на анализе психологических особенностей поведения человека, но также и техническая, включающая в себя математический анализ происходящего.

НЛП помогает лучше разбираться в следующем: психология, маркетинг и менеджмент. При этом знание всех этих трёх дисциплин очень важно для развития бизнеса.

Владения знаниями в области НЛП позволяет сотруднику структурировать и формализовать успешный опыт работы в данных областях, переводя интуитивные догадки в чёткие алгоритмизированные модели поведения при выполнении работы. Что, несомненно, экономит рабочее время и позволяет добиться более успешного результата за максимально короткие сроки.

Технологии НЛП позволяют создать определённые НЛП-модели, которые помогают:

- выработать видение, миссию, ценность компании;

- поддерживать принятие эффективных управленческих решений;

- создать и оценить маркетинго-ориентированный креативный бренд, коммуникационную и PR-стратегии (в том числе стратегические и антикризисные);

- вести переговоры, презентации, продажи;

- проводить совещания, осуществлять передачу информации внутри компании и другую работу с персоналом и другими заинтересованными лицами, от которых зависит бизнес компании;

- интегрировать стратегический менеджмент и маркетинговые коммуникации.

Технологии НЛП в целом позволяют видеть компанию и бизнеса компании как систему чётко выстроенных взаимодействий и повышают эффективность управления за счёт повышения эффективности внешних и внутренних коммуникаций.