Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Актуально сегодня: продвижение и оптимизация сайта статьями.

Написание уникальных интересных тематических статей — это редкий по своей эффективности инструмент, с помощью которого достигается и успешное поисковое продвижение, и оптимизация сайта, служащая для привлечения целевой аудитории из прочих источников.

Написание уникальных интересных тематических статей — это редкий по своей эффективности инструмент, с помощью которого достигается и успешное поисковое продвижение, и оптимизация сайта, служащая для привлечения целевой аудитории из прочих (помимо поисковых систем) источников. Интерес к этому инструменту начал формироваться в конце 2007 — начале 2008 гг.: именно в это время оптимизаторы стали активно обсуждать более высокую эффективность ссылок со статей по сравнению с ссылками в футере или в любом ином месте на сайте.

Однако и на сегодняшний день нередко продвижение статьями рассматривается исключительно как раскрутка сайта, в то время как грамотное использование инструмента подразумевает, скорее, раскрутку контента: до 95% специалистов, хорошо знакомых с такой деятельностью, как продвижение и оптимизация сайта, считают, что суть продвижения статьями — это размещение тематических статей (сгенерированных или созданных путем рерайта) в каталогах или на чужих площадках, что, конечно, верно — но лишь отчасти. Что же подразумевает раскрутка контента?

Раскрутка контента, а не раскрутка сайта.

Огромное количество сайтов в сети располагают интереснейшим контентом, который остается достоянием тех редких пользователей, которые готовы в поисках необходимого переворачивать десятки страниц поисковой выдачи и попадают на подобный ресурс, только благодаря низкочастотным запросам. Размещая статьи со ссылками на чужих площадках, оптимизатор отдает сайту-донору ценнейший низкочастотный трафик, получая лишь ссылки (и в этом смысле, безусловно, осуществляется раскрутка сайта).

Однако обеспечивая раскрутку контента (то есть, публикуя качественные статьи на своем сайте и продвигая их путем публикации анонсов на солидных посещаемых ресурсах), оптимизатор получает значительно больше: если в первом случае речь идет о работе на поисковых роботов, что обеспечивает только трафик с поисковых систем, то во втором случае обеспечивается возможность привлечения целевой аудитории и из других источников.