Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

О каких видах SEO-оптимизации следует знать создателю сайтов?

При помощи SEO сайты оптимизируют под алгоритмы поисковых систем для того, чтобы в результатах выдачи страницы отображались по выгодным для вас запросам с целью привлечения нужной аудитории. Конечной сутью SEO является то, что данные страницы выдвигаются на верхние результаты. Идти к этому можно разными путями, используя существующие виды, разрешенные для использования SEO-оптимизации сайтов.
Самым честным путем SEO-оптимизации сайта является белый путь, отчаянно ратующийся поисковыми системами. В этом случае ваш ресурс имеет естественный путь продвижения: вы постоянно обновляете и пополняете страницы сайта, вами используется аренда сервера для более стабильной работы, вы обмениваетесь ссылками с сайтами, использующими такую же тематику, которые появляются на форумах и в блогах, не совершая никаких попыток для взлома поисковика. Вы не предпринимаете корыстные цели, чтобы использовать его алгоритмы. При помощи такого метода вы долго, но упорно будете подниматься вверх, завоевывая долгосрочные перспективы оставаться в фаворитах у поисковиков.
Не возбраняется на официальном уровне и серый вид SEO-оптимизации, но его намерения уже не настолько «чистые». Актуальными действиями в данном случае являются: последовательная накрутка счетчиков посещаемости, чтобы позиции сайта росли в рейтингах, покупка различных ссылок, использование с отказом от переадресации дорвеев. Работая с данными видами SEO-оптимизации, старайтесь не переборщить, чтобы случайно не опустить позиции сайта, вместо того, чтобы их взвинтить. Чтобы поисковики ничего не заподозрили, следует действовать в этом отношении очень осторожно.
Заполучить трафик можно при помощи оранжевой SEO-оптимизации, для этого предполагается идти не совсем рациональным путем. В этом случае вы применяете стратегию, которая будет направлена на то, что привлечь любых посетителей, а не только целевых. Вы добавляете ключевые фразы, например, аренда сервера, которая очень востребована у онлайновцев, но к вашему текстовому содержимому она почти не относится. Такой метод является не вполне оправданным, так как, заходя на ваш проект, задерживаться от всего трафика на нем будет лишь минимальная часть.
Есть еще черный вид SEO-оптимизации, но в последнее время он перестал пользоваться популярность и почти полностью изжил себя. Раньше таким видом при помощи различных хитростей стремились обмануть поисковики и подпольными путями выйти в топ. Но сейчас таким образом поисковики обмануть не удается.