Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

О пользе контекстной рекламы

Для эффективного продвижения товаров и услуг в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ необходимо тщательно подходить к подготовке рекламной компании, уделяя особое внимание правильному подбору ключевых слов.

Каждый пользователь интернет наверняка замечал, что после просмотра определенной темы в Сети, на новых страницах появляются ненавязчивые ссылки по интересовавшей его тематике. Именно так работает контекстная реклама, которую эксперты сегодня относят в разряд наиболее эффективных методик продвижения услуг и товаров.

Преимуществ у контекстной рекламы несколько:

- объявление видят только те пользователи, которые в нем заинтересованы;

- в качестве площадок для размещения контекстной рекламы используются тематические сайты или популярные поисковые порталы;

- оплата за рекламу производится не за ее показы, а только целевые переходы на рекламируемый сайт;

- стоимость перехода определяется рекламодателем;

- распределение рекламных мест происходит по логичному принципу: тот, кто больше заплатил и лучше управляет рекламной кампанией - тот и получает лучшие места.

На просторах российского интернета наиболее популярна контекстная реклама яндекс директ стоимость которой вполне соответствует получаемому эффекту.

Для того, чтобы точно оценить оптимальный размер рекламного бюджета в системе Яндекс.Директ, начинающему рекламодателю следует определить с такими параметрами:

- требуемое количество показов каждого объявления;

- набор ключевых слов, по которым будет размещаться контекстная реклама;

- средний показатель «кликабельности» схожих по тематике объявлений или соотношение количества кликов к суммарному количеству показов объявления;

- ставки ближайших конкурентов по объявлениям аналогичной тематики.

Не стоит пугаться количеству малознакомых понятий, поскольку необходимые данные можно легко найти в интерфейсе управления рекламной кампанией сервиса Яндекс.Директ.

Для получения всесторонней объективной информации об эффективности контекстной рекламы через яндекс директ отзывы рекламодателей являются лучшим способом.

Здесь, кроме положительных оценок, можно найти и жалобы на низкую отдачу от такой рекламы. В основном они исходят от тех, кто не умеет грамотно вести рекламную компанию.

Судите сами. Допустим, вы правильно составили рекламное обращение и назначили ставку в 20 рублей за клик в Яндекс-директе. В итоге это объявление было показано 100 раз и на него кликнули 50 раз. Предположим, что ваш конкурент, составив объявление неточно, назначил за него ставку в 40 рублей и получил всего 10 переходов на свой сайт.

Заработав на вашей рекламе 1000 рублей, а на рекламе конкурента 400 рублей, Яндекс отдаст именно вам лучшие места для показа.

Следовательно, для хорошей работы контекстной рекламы тщательность ее разработки более значима, чем финансовые возможности рекламодателя.