Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Реклама - интернет или наружка

Любая услуга или продукт нуждаются в рекламе, особенно если речь идет о молодой компании нужнающейся в узнаваемом бренде. Большинство услуг потребителями которых являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет нуждаются в рекламе именно в интернете. Новое покаление молодых людей, пользователей интернета наружную рекламу, как рекламу вообще не воспринимают. Они не "видят" рекламу на улицах или не воспринимают ее как посыл "зайти и купить". Ситуация усугубляется еще и тем, что для этого покаления потребителей граница между виртуальным миром и реальным весьма условна, я бы даже сказал, что ее воббще нет. Бронирование отелей

Рассмотрим ситуацию на примере рекламы системы бронирования отелей. Ввиду того, что любая система бронирования отелей подразумевает использование туристом сети интернет, получается что основными заказчиками в этом случае будут именно потребители данной возрастной категории, причем скорее всего большая доля продаж выпадет на более молодых потребителей. Если принять во внимание неиэффективность наружной рекламы для этой возрастной категории, то есдинственным инструментом продвижения становится интернет.

Рекламу в Директе и Адвордс рассматривать в этой статье смысла нет, так как это отдельная тема и ктому же я убежден, что при отсуствии узнаваемого бренда ни Директ ни Адвордс работать не будут. Пользватели будут кликать, будут проверять ваши цены, но никто ничего не купит, скорее информация о ваших ценах, условиях и прочее будет использоваться с целью получения скидки у раскрученного потребителя услуг.

Итак, у нас остается один единственный вариант - продвижение в интеренете без использования контекстной рекламы. Для этой цели понадобятся уникальные статьи по продвигаемой тематике, которые будут использоваться для наращивания ссылочной массы. Пользователь так или иначе будет проверять что пишут о продавце и должен увидеть некую критическую массу публикаций и упоминаний, в проивном случае остуствие какой либо информации о продавце вызовет подозрения и в конечном итоге отказ от покупки или бронирования в данном случае. Очень действенным инструментом является продвижение в блогах. При этом блоггеры должны рекомендовать продукт своей аудитории, если рекомендации не будет, а вместо нее будет размещена ссылка или баннер, то конверсии это не принесет.

Этот путь достаточно долог, но при правильном подходе принесет очень хорошие результаты и сэкономит бюджетные средства, которые на первом этапе развития любой компании весьма ограничены. Главное набраться терпения и все получится.