Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Собственноручное создание формы обратной связи для диалога с пользователями вашего ресурса

Если вы владелец более-менее серьезного ресурса, а у вас при этом не налажена обратная связь с пользователями, то вам стоит серьезно над этим задуматься. С одной стороны может показаться, что это – проще простого.

Если вы владелец более-менее серьезного ресурса, а у вас при этом не налажена обратная связь с пользователями, то вам стоит серьезно над этим задуматься. С одной стороны может показаться, что это – проще простого. На страничке с контактами указываете свою электронную почту, а потом только ждете, пока кто-то напишет свои пропозиции или оставит мнение о проекте. Однако предельно удобным вам такой метод будет казаться лишь до того времени, пока электронная почта не станет достоянием спамеров и они не закидают ее сотнями тысяч абсолютно бесполезных для вас писем.

Второй вариант – установка форума. Несомненно, хотя проблемы со спамерами могут возникать и здесь, бороться с этим будет легче – регулярно пополняйте свой спам-лист, а комментарии к темам публикуйте после того, как они пройдут модерацию. Однако и здесь не так все и гладко. Во-первых, потому, что созданием форума будет заниматься программист, а чтобы оплатить его работу придется выложить немалые деньги. А во-вторых, если ежедневно на форуме будет публиковаться свыше 1000 комментариев, то самостоятельно вы никак не справитесь с их модерацией, и будете вынуждены нанимать модератора.

Но есть и третий вариант – создать форму обратной связи. Сделать это поможет не так давно появившийся на просторах РуНета  сервис MyTaskHelper.

Что нужно сделать для создания формы на сервисе MTH?

  1. Зарегистрироваться и активировать учетную запись.

Создать форму обратной связи для сайта, дав ей соответствующее название.

  1. После этого переходите в Формы и добавляйте необходимые поля, указав для них тип данных. К примеру, это может быть «Имя/Ник», «Ваша электронная почта», «Тема сообщения»  (типом для всех этих полей лучше всего выбрать строку текста), «Текст сообщения» (многострочный текст).
  2. Зайдите в Виджеты и настройте вашу форму: укажите ее размер и цвет, тип шрифта, его цвет и размер, установите капчу, наличие или отсутствие полосы прокрутки, введите e-mail, чтобы на него приходили уведомления о заполнении пользователями вашей формы.
  3. Скопируйте код формы, которую вы только что создали и встройте ее в выбранную вами страницу интернет-ресурса.

После заполнения пользователями созданной вами формы обратной связи вся информация будет сохраняться в онлайн базе данных. Стоит сказать и о том, что MyTaskHelper является также отличным инструментом для управления данными. С его помощью вы сможете добавлять новые записи, сортировать информацию и группировать ее, экспортировать и фильтровать. Сгенерировав Excel-файл, вы получите отличную Excel базу данных, которую можно сохранить на любом удаленном компьютере.