Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Визуализация концепции бренда: фирменный стиль

Как известно, самым мощным каналом человеческого восприятия является именно зрительный. Именно поэтому маркетинговая стратегия любой компании должна уделять должное внимание разработке визуальной составляющей.

Как известно, самым мощным каналом человеческого восприятия является именно зрительный. Именно поэтому маркетинговая стратегия любой компании должна уделять должное внимание разработке визуальной составляющей.

Корпоративная символика и фирменный стиль — главные атрибуты узнаваемости бренда. Это именно тот фактор, экономить на котором не следует. Разработать логотип фирменный стиль в Тольятти — не самая сложная задача, и реализовать ее предлагают многие специализированные организации. Разумеется, очень важно при этом совершить правильный выбор. Следует отметить, что громкое имя студии дизайна не всегда является гарантией удачной разработки визуальной концепции бренда. Как и во всех смежных с дизайном сферах, основным критерием выбора здесь является портфолио. Желательно, чтобы специалист, которому вы планируете доверить разработку фирменного стиля, имел опыт разработки не менее 5-ти успешных проектов. При этом не лишним будет ознакомиться с отзывами клиентов. Как известно, основным инструментом презентации и узнаваемости компании является лого. В настоящее время разработка логотипа в Тольятти является довольно распространенной услугой. Чтобы определить, насколько исполнитель столь ответственного заказа соответствует вашим требованиям, обратите внимание на то, как четко в его работах прослеживается связь между специализацией, нишевым позиционированием бренда и реализацией этих критериев в логотипе. Еще один важный момент — понимание возможности использования элементов фирменного стиля. Они должны одинаково привлекательно смотреться как на веб-страницах, так и на печатной, сувенирной продукции, а также на объектах наружной рекламы. Кроме того, они должны предусматривать возможность дальнейшей доработки и ребрендинга, а также не ограничивать простор для разработки рекламных кампаний с их использованием. Если вы не уверены в том, что можете объективно оценить, насколько разработка фирменного стиля в Тольятти отвечает существующим требованиям, можно прибегнуть к консультации независимых специалистов (например, к рубрике «Бизнес-Линч» от студии Лебедева).

Следует помнить о том, что фирменный стиль является основой качественного позиционирования. Уделив соответствующее внимание его разработке, можно рассчитывать на позитивный и быстрый маркетинговый эффект.