Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Продвижение сайта в соцсетях и интернет технологии в pr

Продвижение сайта в соцсетях невозможно представить без использования интернет технологии в pr. Эти два понятия очень тесно связаны между собой.

SMM - это современный способ продвижения сайтов, товаров и услуг в сети Интернет. Это возможно благодаря использованию всевозможных социальных проектов (форумов, блогов, сетевых конференций и т.д.). Для плодотворной работы в сфере SMM разработан ряд комплексных стратегий: продвижение сайта в соцсетях, создание репутации, клиентская поддержка, мониторинг соцсетей.

К особенностям SMM относится следующее:

1) Продвижение сайта в соцсетях (товара, услуги) осуществляется с помощью существующих социальных проектов без применения поисковых систем. Положительным моментом этого факта является то, что раскрутка не зависит от работы поисковых систем и их алгоритмов. Отрицательная сторона заключается в том, что сайт теряет трафик из поисковых систем.

2) SMM является рекламной кампанией, которая основана на маркетинговых исследованиях, в частности, на использовании интернет технологии в pr. Основная цель кампании - донести информацию лишь до заинтересованных пользователей. Рекламная кампания актуальна, если специалист SMM видит, что предлагаемая информация действительно полезна и интересна данному контингенту.

3) Многие профессионалы убеждены в том, что метод SMM долго не продержится на рынке и исчезнет быстро, как и медиа проекты в свое время. Тем не менее, прошло более 7 лет с момента появления SMM. И по сей день инструмент работает и продолжает набирать популярность.

4) Человек, занимающийся продвижением ресурсов, просто обязан грамотно и четко выражать свои мысли. Умение общаться в данном случае имеет первостепенное значение. Кроме того, специалист должен создать удобный сайт, который будет предназначен для целевой аудитории. SEO-оптимизация также играет роль. Но внешний вид сайта является его визитной карточкой. Если вы не владеете знаниями в области верстки сайтов, то нужно обратиться к специалистам. К примеру, очень хорошо себя зарекомендовала компания Ingate, работающая в сфере продвижения ресурсов не один год.

5) SMM нельзя представить без интернет технологии в pr. Паблик рилейшнз – один из основных элементов в комплексе маркетинговых коммуникаций. Основной целью PR является обеспечение взаимопонимания и достижение сотрудничества между людьми, участвующими в информационном обмене. PR-деятельность подразумевает целенаправленную и комплексную работу с аудиторией до контакта с компанией, во время и после него, а также стимулирование и поддержание желания потребителя сотрудничать в дальнейшем и на долгосрочной основе.