Nikon - история компании

Компания Nikon представляет собой японскую корпорацию, которая специализируется на производстве электронных устройств для обработки изображений и оптики. Известны во всем мире и пользуются огромной популярностью фотоаппараты Nikon. Данное предприятие входит в более крупное объединение – в Mitsubishi Group.
Компания имеет достаточно длительную историю. Она была основана еще 25 июля 1917 года. Тогда она называлась Nippon Kogaku K.K. Спустя много десятилетий – она стала известна под названием Nikon. Президентом ее является Митио Кария. Сам же процесс создания предприятия Nikon Corporation в 1917 году произошел посредством слияния производственных мощностей трех компаний, специализировавшихся на производстве оптического оборудования. Это были фирмы Fujii Lens, Iwaki Glass Co и Seisakusho. Они полностью интегрировались в компанию, и стали называться Nippon Kogaku Kokyo K.K. Во время боевых действий данный концерн неоднократно выполнял военные заказы японского правительства, поставляя оптические приборы для флота. В 1931 году название у компании снова поменялось. Теперь она стала известна как торговая марка Nikkoru, в западном исполнении – Nikkor. Она специализировалась по-прежнему на выпусках объективов.
В годы Второй мировой войны предприятие значительно усилилось. Увеличились и производственные мощности, был расширен количественный состав сотрудников. Теперь фирма включала в себя 19 заводов, на которых работали 23 тысячи сотрудников. Компания производила достаточно широкий перечень изделий – это и бинокли, и перископы, и объективы. Кроме того, предприятие работало и на военные нужды, производя прицелы для японской армии, которые затем успешно применялись на полях сражений Второй мировой войны.
После окончания войны компания Nikon перевела все свои производственные мощности на мирные рельсы. Это была гражданская продукция. Тогда же был разработан известный двухобъективный фотоаппарат среднего формата – 6х6. Спустя какое-то время пошло освоение другого направления – 35-мм фотоаппарата. Он уже стал известен именно под брендом Nikon. Тогда предприятие перестало поставлять для этих фотоаппаратов объективы Canon, перейдя полностью на собственную технику. С тех пор началось триумфальное шествие данной компании и ее продукции на рынке сначала в Японии, а затем и во всем мире. В августе же 2010 года общий выпуск объективов для фотоаппаратов достиг отметки в 55 миллионов. К апрелю 2011 года он вырос до 60 миллионов.