Челябинский государственный университет

    О наших тестах
news Физикам -   GISMETEO: Погода по г.Челябинск
преподавателям и студентам
    

Продвижение сайта

Движущая сила рекламы - продвижение сайта


Чтобы сделать сайт эффективным источником получения прибыли, максимального удержания основных клиентов, необходимо привлечь внимания активной аудитории.

Каждая такая работа, направлена на ее улучшение и совершенствование, напрямую связана с рекламными услугами в сети интернет, а также продвижение сайта требует небольших материальных затрат. Потому что, поисковое продвижение сайта представляет собой определенный вид рекламы разработанного ресурса в интернете, с целью привлечения заинтересованных в ваших предложениях клиентов.

Такой вид рекламы получил хорошее распространение в поисковых системах интернета. Однако еще одну часть пользователей можно заинтриговать с помощью другого способа, такого как контекстная реклама, является дополнительным инструментом для создания платных текстовых объявлений в поисковых системах Яндекса и Google.

Опытные специалисты ежедневно решают множество вопросов связанных с оптимизацией и раскруткой сайтов. Специфика работы алгоритма систем поисковиков способствует планомерному времени на продвижение сайта, в среднем требуется от 3-х месяцев работы. От сюда следует, что ускорить такой процесс по запросам повышенной частоты становится невозможным. Следует при этом учесть, что частота низких или средних запросов используются уже реже пользователями в поисковых системах. Но быстрее и легче продвигаются, и Ваши потенциальные клиенты смогут найти вас и по таким запросам. Через месяца 1-1,5 после начала работы, можно будет увидеть уже реальный результат.

В это время, проводятся мероприятия по внутренней оптимизации, работы на улучшение видимости в поисковых системах, что во много раз ускоряет продвижение сайта:
- анализ его работы и его оптимизация;
- анализ текста на его страницах (пополнение новыми и продающими);
- оптимизация под ключевые слова;
- оптимизация html-кода на реагирование поисковыми системами;
- изучается легкость навигаций посетителями и роботами.


Необходимо использовать методы, описанные в правилах Яндекса и Google. Не должно быть никакого другого запрещенного метода, в виде «дорвэев», «клокинга», «спама», «линкаторов».

На второй месяц включается в работу активное продвижение сайта. Внешняя работа по опитимизации набирает обороты, способствует поиску и привлечению новых ссылок на ваш ресурс. В последующем это будет увеличивать количество не только посещений, но и продаж.