Электронная очередь

Не секрет, что для многих предстоящий поход в банк, паспортный стол или поликлинику заранее становится источником негативных ощущений из-за привычно царящей там напряженной обстановки, связанной с возникновением живой очереди. Современные технологии день за днем помогают нам решать многие проблемы более удобными способомами, поэтому на помощь организациям, постоянно работающим с клиентами лично, приходит система электронной очереди.

Система электронной очереди

Электронная система снимает необходимость поддержания контакта с людьми, ожидающими приема одного и того же специалиста, более того, получив талон с порядковым номером в терминале автоматической регистрации, человек ждет своей очереди в общем зале и даже не представляет кто именно находиться в той же очереди, что и он. Система очереди исключает возникновение путанных ситуаций, вызванных уходом человека из середины потока и последующей неразберихой в очередности следования, связанной с тем, что обычно человек помнит только того, кто занимал непосредственно перед ним. Использование электроники позволяет избежать окончания рабочих часов компании до того момента, когда будет принят последний посетитель, ожидающий в зале, поскольку автоматизированная система просто перестанет регистрировать новых клиентов в случае, если количество пришедших уже достигло определенного числа.

Комфортное ожидание без возникновения напряжения, связанного с недостаточной осведомленностью, обеспечивается посредством голосовых оповещений и постоянно обновляемой информацией, выводящейся на большое электронное табло, видимое всем посетителям. Табло оператора, показывающее номер клиента, находящегося на приеме, либо номер человека, которого пригласили пройти в кабинет или к окошку, помогает посетителям быстро и уверенно ориентироваться, не создавая задержек, вызванных необходимостью получения справочной информации и прояснения вопроса куда именно нужно пройти, чтобы решить стоящую перед пришедшим задачу.

Отдельного внимания заслуживает рабочее место администратора, входящее в систему. Совокупность статистических данных, оперативно получаемых в процессе организации потока клиентов, позволяет привлекать дополнительное количество специалистов, в случае возникновения внезапного наплыва посетителей, а также планировать будущее распределение нагрузки среди служащих. Кроме того, система очереди позволяет совершенствовать внутреннюю систему мотивации в соответствии с объемами работы, выполняемыми различными сотрудниками.